Пластиковая лодка "Тортилла-4"
Поиск по сайту
 
Ваша корзина пуста
Персональный раздел
Подписка на рассылку
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Пластиковая лодка "Тортилла-4"

Длина наибольшая (м): 3,5
Длина корпуса (м): 3,5
Ширина наибольшая (м): 1,4
Ширина корпуса (м): 1,4
Высота борта на миделе (м): 0,45
Наименьшая высота надводного борта (м): 0,27
Материал корпуса: стеклопластик
Масса лодки (кг): 77
Грузоподъемность (кг): 300
Пассажировместимость (чел.): 4
Пассажировместимость под веслами (чел.): 4
Пассажировместимость с лодочным мотором (чел.): 3
Мощность подвесного мотора (л.с.): до 5
Рекомендуемая мощность подвесного мотора (л.с.): 4
Корпус лодки (шт): 1
Банки (шт): 3
Блоки плавучести: есть
Подуключины (шт): 2
Обушки (шт): 2
Транцевая накладка под подвесной мотор: есть
Весло с уключиной (шт): 2
Черпак (шт): 1
Руководство по эксплуатации (шт): 1
Сертификаты: ГОСТ 19105-79 / ГОСТ 19356-79
Торговая марка: Тортилла
Страна производства: Россия

Розничная цена  :  31 700 руб

Доставка
Москва 3 300 руб
Купить  В корзину


Пластиковая моторно-гребная лодка Тортилла-4 предназначена для отдыха, охоты или рыбалки. Вместимость лодки – четыре человека под веслами (или трое под подвесным мотором).

Тортилла-4 создана на базе хорошо зарекомендовавшей себя лодки Нейва-3. Отличается она наличием нескользящего покрытия на днище вместо дополнительных пайол. Основные достоинства этой пластиковой лодки – хорошая вместимость и ходкость при относительно малой длине корпуса. Характеристики лодки по безопасности плавания, остойчивости и непотопляемости соответствуют ГОСТ 19105-79. Она удержится на плаву, даже если в дне образуется пробоина. Лодка имеет сертификат моторной лодки, что позволяет эксплуатировать ее и с веслами, и с двигателем.

Лодка Тортилла-4 хорошо подходит как для личного пользования, так и для проката:

  • покрытие корпуса импортным гелькоутом обеспечивает повышенную устойчивость к механическим воздействиям (лодку можно эксплуатировать несколько лет без «сезонной» подкраски);
  • днище лодки покрыто нескользящим рельефным слоем;
  • корпус лодки, собранный в виде сэндвича из двух стеклопластиковых деталей, имеет лучшую жесткость;
  • внутрикорпусное пространство лодки содержит достаточное количество пенопласта, чтобы удержать лодку на плаву при одновременном пробое обеих деталей корпуса;
  • хранить лодку зимой удобнее благодаря небольшой длине;
  • не глухая средняя банка (скамейка) позволяет расположить на дне лодки длинные снасти;
  • небольшие бортики на продольных полочках позволяют расположить на них мелкие вещи или удочки;
  • транец лодки усилен под подвесной мотор;
  • днище лодки не имеет выделенной килевой скулы (фальшкиль, расположенный в задней части, не выступает за самую глубокую точку корпуса), благодаря чему дно не протирается ""по шву"";
  • внутренняя поверхность корпуса, выклеенная, как и внешняя, в отдельной матрице, имеет красивый ровный вид.



  • Лодочные моторы:
    Назад в раздел

    Фотографии

     
    Полезная информация

    Способы доставки лодок, катеров, яхт и моторов
    Описание способов доставки товаров, реализуемых ООО "Акваэр"

    Ваше мнение