Двухтактный лодочный мотор Mercury 60ELPTO BigFoot
Поиск по сайту
 
Ваша корзина пуста
Персональный раздел
Подписка на рассылку
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Двухтактный лодочный мотор Mercury 60ELPTO BigFoot

Двухтактный лодочный мотор Mercury 60ELPTO BigFoot Модель мотора: Mercury 60ELPTO BigFoot
Мощность (л.с.): 60
Мощность (кВт): 44,1
Тактность: 2 такта
Сухой вес (кг): 109
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) : 5000-5500
Число цилиндров: 3
Рабочий объем (куб.см): 967
Диаметр цилиндра * ход поржня (мм): 76*71
Передаточное отношение: 2,33:1
Переключение передачи/скорости: Передний ход-Нейтральное положение-Задний ход (F-N-R)
Система охлаждения: Забортной водой, с термостатом
Система зажигания: Разрядно-емкостная
Выхлопная система: Через гребной винт
Система газораспределения: Контурная система впуска (3карб.)
Система смазки: Одноточечная, инжекторная, с регулируемой подачей масла
Рекомендуемое масло: TC-W3 Outboard Oil
Требования к маслу: Масло марки Premium для 2-ухтактн. ПЛМ Mercury
Запуск: Электрический
Рулевое управление: Дистанционное
Пульт ДУ: да
Система предупредительной сигнализации: Перегрев, низкий уровень масла
Защита от превышения оборотов: да
Система зарядки: да
Ток генератора (А): 16А
Мощность генератора: 201Вт
Система управления углом наклона: Электрогидравлическая
Требования к топливу: Неэтилиров. Аи92
Удаленный топливный бак (л): 25
Направление вращения гребного винта: правостороннее
Гребной винт: опция
Шаг гребного винта: 9-10-11-13-15-16-17-19-21-23
Запасные свечи: нет
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BP8HN-10
Трос аварийного стопа: нет
Гарантия: 2 года
Набор инструментов: нет

Розничная цена  :  218 000 руб

Купить  В корзину

У двухтактного мотора Mercury 60 ELPTO Big Foot редуктор стал больше, а гребной винт опустился ниже, его антивентиляционная пластинка не пропускает воздух в пропеллер, что обеспечивает большую маневренность плаванию. Двухтактный мотор Mercury 60 ELPTO Big Foot характеризуется высокой мощностью, наличием регулятора напряжения в системе генератора, зарядом петли в системе индукции, превосходным топливным насосом, мощным водяным насосом. Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск и экономию топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики лодочного мотора. Система автоматического приготовления топливной смеси избавляет владельца подвесного мотора от процедуры смешивания бензина и масла вручную. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, позволяя поддерживать оптимальный температурный режим.

Назад в раздел

Ваше имя:
Смайлики
Широкая улыбка  Идея  Вопрос 
Восклицание  Шутливо  Со злостью 
Очень грустно  Смущенно  Поцелуй 
Здорово  Удивленно  Печально 
С улыбкой  Скептически 
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке:

Полезная информация

Motorguide - история траловых моторов.

Условные обозначения моделей лодочных моторов Mercury
В статье приводятся расшифровки буквенных обозначений в названиях двигателей Mercury.

Способы доставки лодок, катеров, яхт и моторов
Описание способов доставки товаров, реализуемых ООО "Акваэр"

Ваше мнение